Техническое обслуживание ведущих мостов тракторов «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) заключается в регулярной проверке уплотнений пробки на предмет течи масла, контроле уровня масла в конечных и главных передачах. При СТО (сезонное техническое обслуживание) выполняется замена масла в ведущих мостах, промывка сапунов, подтягивание крепления мостов к полурамам.
Проверка уровня масла в картере главной передачи осуществляется посредством вывёртывания пробки (2) [рис. 1] контрольного отверстия. Уровень считается нормальным, если при вывёртывании пробки масло появляется из отверстия. В случае пониженного уровня масла его необходимо долить через контрольное отверстие посредством воронки со шлангом (входит в ЗИП трактора).
Рис. 1. Главная передача ведущего моста трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Сапун;
2) – Пробка контрольного отверстия;
3) – Пробка сливного отверстия.
Слив масла из картера главной передачи осуществляется через отверстие, расположенное в его нижней части.
Проверка уровня масла в картере конечной передачи выполняется посредством отвёртывания пробки (1) [рис. 2]. О нормальном уровне свидетельствует появление масла из контрольного отверстия. В случае необходимости доливка масла производится посредством вышеуказанной воронки со шлангом. Чтобы слить масло из картера конечной передачи необходимо использовать лоток (3), который входит в комплект приспособления для ТО тракторов «Кировец».
Рис. 2. Слив масла из картера конечной передачи ведущего моста трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Пробка контрольного отверстия;
2) – Сливное отверстие;
3) – Лоток.
В процессе контроля уровня, а также заправке и сливе масла из конечных передач ведущих мостов необходимо устанавливать контрольную и сливную пробки в нижнее положение.