На корпус гидроаккумулятора (15) [рис. 1] установить прокладку (14), которую предварительно следует смазать с обоих сторон графитовой смазкой. Далее нужно вставить гидроаккумулятор в отверстие коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) и закрепить посредством болтов (16) с шайбами.
Рис. 1. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Мостик;
2) – Фильтр;
3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;
4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;
5), 22), 23) – Тяги;
6), 17) – Зажимные болты;
7), 20), 21), 75) – Рычаги;
8) – Рычаг переключения передач;
9) – Механизм переключения передач;
12), 38), 47), 53) – Гайки;
14), 59), 70) – Прокладки;
15) – Гидроаккумулятор;
18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;
19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;
25), 73) – Крышки;
27), 28) – Валики кулисы;
29) – Палец рычага;
30), 32), 67) – Пружины;
31), 41), 56), 58) – Кронштейны;
33) – Кулиса;
34) – Рычаг педали слива;
35) – Рычаг стояночного тормоза;
36), 37), 62) – Упорные болты;
39) – Рым;
42) – Валик;
45) – Поддон;
48) – Проставка;
50) – Рукав;
51) – Корпус привода тахоспидометра;
60) – Регулировочная прокладка;
61) – Стопор;
63) – Колодка тормозка-синхронизатора;
65) – Кольцо;
66) – Шайба;
69) – Штуцер;
71) – Поршень;
72) – Манжета;
74) – Сектор.
Установить трубу (13), соединив ею гидроаккумулятор и механизм переключения передач. Установить трубу (26) на тормозках-синхронизаторах и механизме переключения передач. Закрепить трубу (10) на механизме переключения передач и посредством сектора (74) закрепить трубу на картере. Посредством зажимных болтов, а также накидных гаек закрепить трубу (54), рукав (50) и трубу (49) на фильтре и масляном насосе коробки передач.