Назначение и классификация систем пуска двигателей


* * *

Пуск двигателя является динамическим процессом, при котором энергия пусковой системы передаётся коленвалу основного двигателя, сообщая ему требуемую для начала работы частоту вращения. Системой должен обеспечиваться успешный пуск двигателя в случае понижения температуры окружающего воздуха до -10 град. Цельсия; она должна иметь сравнительно небольшие объём и массу, а также трудоёмкость в эксплуатации; свободно компоноваться с остальными агрегатами в подкапотном пространстве; иметь необходимый запас энергии для многократного применения.

Используемые на автомобилях и тракторах системы пуска подразделяются на три типа:

1) – электрические;

2) – от пускового двигателя;

3) – комбинированные.

Электрические системы пуска включают в себя электростартер и аккумулятор.

Пусковая система дизельного двигателя (в сравнении с карбюраторным двигателем) должна обеспечивать более высокую частоту вращения коленчатого вала, так как в карбюраторных двигателях обеспечивается принудительное воспламенение от искровой свечи зажигания, а в дизельных двигателях в результате быстрого сжатия воздух должен нагреться выше температуры самовоспламенения топлива.

17*

Яндекс.Метрика