При проведении сезонного обслуживания масла и топливо летних сортов требуется заменить на масла и топливо зимних сортов (согласно таблице смазки).
При температуре окружающего воздуха ниже -25 градусов Цельсия в коробку передач, в гидросистемы управления поворотом и навесным устройством разрешается заправлять смесь масел следующего состава: 80% масла, используемого зимой, и 20% веретённого АУ.
При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов Цельсия перед пуском следует прогреть двигатель с помощью системы предпускового обогрева.
Трогание тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 с места следует начинать только при прогреве охлаждающей жидкости двигателя до температуры 40-50 градусов Цельсия.
При температуре окружающего воздуха ниже -20 градусов Цельсия перед троганием трактора следует проверить, нормально ли работает гидравлическая система управления поворотом. С этой целью требуется произвести несколько поворотов в обе стороны. При необходимости требуется также проконтролировать работу гидросистемы навесного устройства. Для этого необходимо дать двигателю поработать 3-4 минуты, постепенно повышая частоту вращения коленчатого вала, а затем несколько раз включить систему в положение «Подъём» и «Опускание принудительное».
Перед началом работы трактора следует проверить работу предохранительного клапана пневмосистемы.
В конце смены необходимо слить отстой из топливных баков и фильтров, конденсат из воздушных баллонов, полностью заправить топливом топливные баки.
Техническое обслуживание систем смазки и охлаждения тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702. Необходимо произвести тщательную проверку состояния масляных фильтров, потому что в зимний период осадки быстро собираются в масляных фильтрах. В этой связи элементы следует заменять чаще, чем летом.
В условиях зимней эксплуатации рекомендовано подогревать масло перед заливкой его в картер двигателя.
Кратковременная работа двигателя на чистой воде допускается только в исключительных случаях (если нет охлаждающей жидкости «Тосол-А-40»).
По окончании работы воду нужно слить через краны, имеющиеся на котле обогрева и на трубе, идущей к насосу. При этом следует проверить, не замерзает ли вода в кранах.
Перед сливом воду нужно охладить до температуры 50-55 градусов Цельсия. Горячую воду сливать запрещается во избежание возникновения трещин блока (в результате неравномерного охлаждения).
Техническое обслуживание системы питания тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702. При заливании топлива в пустые баки, следует предварительно подогреть топливо в водомаслогрейке до температуры 50-60 градусов Цельсия. Необходимо ежедневно сливать отстой топлива из фильтров грубой и тонкой очистки.
Для лучшей очистки топлива следует на каждый фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки надеть шёлковый чехол. Чехол нужно промывать через 50-60 мото-часов работы в дизельном топливе (при первичной промывке) и бензине (при окончательной промывке).
Фильтрующие элементы сильно засорены и подлежат замене, если после промывки чехлов давление топлива незначительно повышается, а двигатель работает с перебоями и не развивает достаточной мощности.
Во избежание «разноса» двигателя запрещено обливать водой топливный насос высокого давления.